
Что такое SEO, SMO, SMM
Мало кто делает различия между SMO и SMM, для основной массы — это то же самое. В то же время, эти различия — ключевой момент в эффективности использования SMO и SMM. По сути — SMO — является частью SMM.
По мнению профессионалов, SMO (Social media optimization) – оптимизация сайта или каких-либо страничек под соц. сети.
SMO не считается работой в соц медиа. Вся работа происходит для подготовки и адаптации сайта к приходу пользователей из соц.сетей. И преврашения их в постоянных пользователей сайта, а также, чтобы побудить привлечь на ресурс приятелей и друзей, предоставляя им ссылку на него.
SMO – адаптация собственного ресурса с целью соответствия механизмам, используемым в социальных сетях и уместностью располагаемого на нем материала для всех посетителей пришедших на него.
SMO — это качественный контент и посты, которые вызовут у читателя сильное желание добавить ресурс в закладки.
Проще говоря — это добавление на сайте различных социальных кнопок, закладок, RSS-лент, возможности комментировать сайт из известных соц. сетей.
Это также максимальное «снижение» уходов с сайта, когда пользователь прочитав один материал переходит сразу на другой.
Достигается это путём установки блоков «Самые популярные материалы» и «Похожие материалы», а также побуждением читать эти материалы.
SMO – это побуждение к дискуссиям, комментариям и поощрению самых активных участников.
В то же время SMM (Social media marketing) — это маркетинг ВНУТРИ социальных ресурсов (блоги, соц. сети, форумы, даже программы вроде аськи — всё, что связано с общением).
SMM Это не работа на своём сайта.
SMM заключается в том, чтобы ненавязчиво рекламировать сайт на соц. ресурсах.
SMM — это создание статуса эксперта на данных ресурсах.
Теперь рассмотрим отличия SEO и SMM
Большая часть вебмастеров применяют такие понятия как SЕО и SEM просто как синонимы, однако в действительности они несут разный смысл. SEM это так называемый поисковой маркетинг. Этот подход предполагает использование разных способов воздействия на посетителей в целях их привлечения на подходящие их поисковым запросам сайты. В отличие от SЕО, действия техники SEM четко направлены только на привлечение целевого трафика.
Но, поисковой маркетинг (SEM) в том числе решает задачу привлечения только заинтересованных в приобретении посетителей на проект. Но суть в том, что SEM не дает информации о возможных покупателях и не оказывает влияние на позиции сайта в выдаче. Одним из главных инструментов поискового маркетинга является поисковая реклама (контекст).
SЕО или оптимизация для поисковиков — это эффективная стратегия, которая как правило, вмещает в себя поиск и выбор самых подходящих ключевых фраз, продвижение сайта, изучение параметров проектов конкурентов и т.д. В продвижении сайта применяются специальные тактики работы, чтобы гарантировать проекту хорошие позиции в выдаче поисковиков. По этой причине сайт будет привлекать покупателей и посетителей. SЕО еще нацелено на привлечение посетителей на ваш веб-сайт, которые просто ищут информацию, а также максимизацию дохода с помощью увеличения количества заказов. Эта стратегия значительно повысит рентабельность любого бизнеса.
Есть данные, что подавляющее большинство посетителей обращают свое внимание лишь на органическую страницу поисковой выдачи, а не на рекламу. Хотя количество кликов по объявлениям перед органической выдачей огромное. Причина в том, что посетителей интересуют только самые релевантные их поисковому запросу страницы, в отличие от фирм, которые просто заплатили за хорошие позиции в рекламном блоке. Впрочем, нужно применять и поисковой маркетинг, и поисковое продвижение в связке. Потому что они решают различные задачи по грамотному привлечению посетителей, работают для вашего бизнеса. Используя SEM и SEO, можно добиться более выдающихся результатов. Поэтому используйте обе стратегии, и тогда ваш бизнес будет процветать.